Компания “Лунpичи” в период “12-й пятилетки” планирует предпринять важные шаги в процессе ускорения своего международного развития.

Этот этап должен стать периодом её наиболее активного расширения.
Чтобы обеспечить максимальные темпы развития, “Лунpичи”  вступает в борьбу за поиск и привлечение для работы талантливых и одарённых учёных в развитых странах мира.
Уже сейчас “Лунpичи”  привлекла для работы значительное количество опытных специалистов высочайшего мирового уровня в области косметических средств, пищевых оздоровительных средств,  медицинских приборов и т. д., которые занимаются научно-исследовательской работой, маркетингом, управлением, разработкой политического курса и продвижением продукции“Лунpичи”.

Компания придерживается концепций инновационного развития, активной реализации культурной стратегии, увеличения интенсивности технологической модернизации, стимуляции разработки новой продукции, повышения темпов привлечения новых кадров, усиления внутреннего управления для постоянного укрепления позиций предприятия на рынке в условиях жестокой конкуренции и удержания лидирующей позиции в области бытовой химии.

Торговая марка “Лунpичи” уже зарегистрирована в 183 странах мира, учредила 8 больших научно-исследовательских организаций в Китае и за его пределами, открыла представительства в Малайзии, ЮАР, Камеруне, России, Украине,  Тайване и в других государствах и территориях.
Продукция распространяется в более, чем 50 странах Европы, Америки, Юго-Восточной Азии, Среднего Востока и Африки.

В 2012 году компания откроет свои представительства еще в более, чем 20 странах мира, тем самым в полной мере осуществляя борьбу за звание мирового бренда.

Для обеспечения результативного развития, компания “Лунpичи”  инвестировала:

    300 млн. юаней в сооружение “Нового интеллектуального завода”  высочайшего мирового уровня (находится в процессе строительства), который  должен повысить качество и количество производимой продукции.

    Кроме того, компания инвестировала:

      более 100 млн. юаней в строительство Центра всемирных прямых продаж  (уже введён в эксплуатацию); более 100 млн. юаней  –  в сооружение усовершенствованной сервисной базы (люкс-ресторан “Удиженьцзя”, гостиница, торговая улица, даосский храм); 300 млн. юаней  –  для  создания Центра косметологического лечения и медицинского обследования; 200 млн. юаней –  для сооружения Музея,; 100 млн. – для Клуба отдыха и оздоровления, а также 200 млн. юаней для основания Оздоровительного клуба “Silver Hair”. “ Лунpичи”  заключила сотрудничество с мировым лидером по производству ароматических средств, французской компанией Lampe Berger. 1 млрд. юаней пойдут на нужды строительства первоклассного научно-исследовательского и офисного центра с вертолетной площадкой.

      <a href=" http:="" img="" p="" src="http://test.our-trade.info/src/img/b_4.gif" test.our-trade.info="">Для ускоренного процесса стратегии интернационализации“Лунpичи”, стремиться к дальнейшему промышленному и технологическому  переоснащению производства.
      LLQ инвестировала в строительство интеллектуального завода площадью  20 000 квадратных метров полностью отвечающего требованиям стандарта GMPC.
      После завершения всех работ годовой объем выпускаемой ежедневно используемой косметики возрастёт до  $ 10 млрд. 
       

      Присоединиться к российской структуре>>

      Единой командой МЫ горы свернём! - Раздельно, в болоте утонем.